5.23.2008

Доброе утро!

Всем привет :))
Сорьки за молчание...совсем руки недоходили!
Меня Катюня "познакомила" с очень интересной community!DigiShopTalk в народе просто DST,И главное попала я туда перед Днем СкрапБукера!А там столько всяких конкурсов и розыгрешей было-глаза разбегались!
В итоге я там навыигрывала кучу всякой всячины(чему безумно рада).
Кстати вот эта моя работа "My King" выиграла в одном из конкурсов!

Credits here

Покажу вам еще несколько моих работ

Credits here

Credits here

Credits here

Спасибо большое Катюше,посмотрите как красиво она оформила фотку моего сынульки!

Credits here

2 комментария:

Katya T. комментирует...

Райчик, с возвращением на блог! :) Спасибо тебе тоже огромное! Меня на моём блоге попросили рассказать, как я "дошла" до скарпа, хехе, так что вскоре сяду писать оду! А ты как узнала, кстати?

Rayisa комментирует...

Кать,спасибо!
Ой а у меня банально все-началось с готовых рамочек с "савдинка",потом там темка с сылками на бесплатные наборы открылась!И вот так потихоньку и дошла до скрапбукинга :))
Только вот где я первый раз увидела готовые рамочки-хоть убей непомню!Я еще беременная была тогда!