4.24.2008

А вот и мы!

У нас тут столько новостей ужасть :))
1-вчера ездили с мужем в командировку,муж в командировку на собрание,а я с сыном прицепом,так сказать!Погодка выдалась ооочень хорошая,сынуля 3часа пробегал в парке,я естесвтенно за ним,со всякими пакетиками,пакетами,сумкой и коляской в зубах!
Думала сакуры пофотать-УВЫ...она практически вся уже облетела,но красиво все равно,как дождь из сакуры,летает от порывов ветра,и на земле лежит!
новость номер 2...привезли мамашку мужа к нам сегодня,с концами...А я че,я не против,все равно ее невидно не слышно :)Ко мне не пристает со всякими там советами,и уж тем более замечаниями :))
ну пока про новости закончила,пока писала 2 абзаца,ребенок уронил и разбил(в который раз) мужа будильник...млин...скотчем залеплю нафик...
Сынуля сразу понял назначение пилочки :)Правда ему все равно что это пилочка для рук :))

Freebie backgrounds from "HolySpirit Kit" Digital Crea
Botons from "Majestic Kit" Digital Crea
Template from Racketty Scrappety
Acrilyc Alfa from ksharonkdesigns

Комментариев нет: