10.29.2007

паутина

Компьютер...как я обожаю совего звереныша!
Меня в нем устраивает все,кроме того что меня это дело засасывает...

И вот уже 11 вечера,НОЧЬ НА ДВОРЕ!!!!А я все еще сижу!
У мужа выходной и он лениво развалившись на диване смотрит телик.Конечно он хочет чтоб я составила ем компанию,но молчит...из вежливости?Или от страха что его "пошлют" в сад?Хотя послать то его никто не пошлет,может даже и обрадовалась...а он все молчит...
В общем спихиваю все на невинного мужа...а на самом деле меня помоему засосало в паутину и-нета!Я ж так и всю ночь просидеть могу...что и делала до последнего,до родов...ложилась в 5утра...вставала к обеду :)
И чтож делать то с этой "зависимостью" то?!....

2 комментария:

Katya T. комментирует...

Аналагична! (@_@) Сижу до опупения за компом, потом в кроватку, а там у меня must почитать книжечку перед сном. В 7 утра с одним открытым глазом мужа выпроваживаю и иду досыпать, хехехе!
И всё ж такое интересненькое и вкусненькое. Уже себе столько фрибиков накачала, хоть на зиму соли (^_^)

Rayisa комментирует...

ДА!Качание фрибиков я прошла еще 2года назад,когда только ФШ установила :)
До сих пор лежат штук 20сд с зипованными архивами!!!
Сначала ФШ,потом форумы,блог...в общем всегда чтото новенькое и интересное!!!
Теье хорошо,ты досыпать можешь,а мне с сынулей-ФигВам!