5.21.2007

Вчерашний "отдых"

Все с самаго начала пошло наперекосяк...
Приехали мужики,сначала двое.И просто офигели с того что муж даже мангал не достал,я то укладывала малого то сидела его "сторожила" пока он спал,заниматся мангалами мне некогда было.
А время уже почти 3часа

Единственное что купил муж-это пиво и рыбу сырую!Правда договаривались что когда они приедудт то поедут в магаз и купят мяса.Мужики еще с собой пак пива приволокли!
Гдето в 4часа они все таки поезади в магазин за мясом(тут его не маринуют,и вообще жарят тонко нарезанное мясо на решетке или на железяке типа протвиня).А меня оставили с малымзаниматся мангалом,угли в котором от газеты ну никак не хотели тлеть...
В общем пока они были в магазе приехал еще 1чел:)С балоном типа лака для волос,и такая насадка на нем клевая,на балон накрутил,кнопочку нажал и на тебе огонт с мощным напором,за 3минуты он уже "разбрался" с мангалом.
МУехавшие в магаз вернулись и поехали смотреть дом,того кто "разобрался" с мангалом!Я быстро малого сплавила деду,почему то муж никогда не отдает его деду,таскает на руках,ходит с ним-когда надо заниматся более серьезными вещами!В общем пока малой был у деда я хоть смела в гараже(мангал в гараже поставили) весь тот пепел от газеты,который разлетелся при уссиленном махании веере-эт чтоб угли бля загорелись.Приготовила все для мяса.приехали чуваки...ну и что...пока муж с малым сидел,носил,ходил,я жарила мужикам мясо!Поесть самой мне не удалось,но удалось выпить баноску алкогольного коктейля,между прочим какая то скотинка выжрала потом весь мой запас коктейля!Это при том,что было 2 пака пива,и поидее ониж кроме пива нифига не пьют,ну не собирались по крайней мере!Но это мелочи по сравнению с тем,что я за весь вечер так и не поела мяса,и успела "урвать" всего пару кусочек рыбы...тока ходила и облизывалась,потому что я то жарила мясо,то занималась ребенком,все таки мужа мне стало жалко,мужик все таки-должен есть,а я что,я и потерпеть могу...
И почемуто в 9вечера поедая мивину мне захотелось плакать-мясо сьели,неет,мясо то осталось,но сырое!Рыбу тоже если!Коктейли мои выпили...вот и сижу я ем мивину запиваю пивом и про себя ГРОМКО матюкаюсь!
Но несмотря на то что ни поела ни выпила,а тока устала как,как незнаю кто,мне все понравилось,ну или практически все.Больше всего конечно понравилось то,что деть уснул в пол 9 и не просыпался!Я хоть мивину спокойно поела:))
А сегодня утром сунулась в холодильник а там РЫБКА!Умничка муж все таки оставил мне рыбки,щас вот допишу и пойду есть рыбку,пока деть спит:))

Комментариев нет: