4.06.2007

Гости

Сегодня ко мне должна приехать в гости подружка.И мне взбрело в голову сделать вареников с картошкой!Но все дело в том,что я неумею делать тесто!Благо подружка умеет,и даже не "послала меня подальше" с моими варениками.Но утром выяснилось,что у меня мало муки в доме.Мука есть у подружки!И последний ее звонок был вот совсем недавно-"У тебя яйца то есть?"Мне аж неудобно стало...вот сижу и думаю,может ниФик эти вареники,посидим попьем пива лучше?Обед то у меня приготовлен,да и сметану я вчера доела...
Вообщето подружка приедет прощаться,она 11го уезжает домой,точнее улетает.Правда через 2месяца вернется.Но все же. даже вчера спать легла в 9вечера,а то всегда когда она приезжает ко мне в гости я засыпаю,а она сидит с ребенком!Правда,по ее словам,ей нравится сидеть с моим маленьким неугомонным монстриком.
И колличество выпитого вместе с ней пива,меня сражало чуть ли не наповал:)Поэтому мы сегодня по быночке пива выпьем и на этом думаю остановимся.
И ребенок со вчерашнего дня улыбается когда я говорю ему что приедет тетя Наташа в гости к нам.Неужели в 10месяцев он может запомнить тетю,которая приезжает раз в месяц?Интересно так...

2 комментария:

Таnia in Delhi комментирует...

Как вареники - получились?

Rayisa комментирует...

На удивление да!Я себе заморозила,теперь наслаждаюсь переодически:)
Пока мы лепили вареники и бодтали,после поедания вареников мы продолжали болтать,в общем потом выяснилось что подружка так и не забрала свои фотки,и увезла мои носки(давала ей вместо тапок)и вообще забыли кучу мелочей всяких:))