3.28.2007

Память подводит

Сегодня,точнее только что,я вспомнила что несколько дней назад мне снился сон,смысл сна я естевственно уже непомню,но помню что нашла кольцо!!!
По поводу кольца вот в ЭТОМ соннике написано вот что:

Если во сне Вы носите кольца, то это знак того, что Ваши начинания увенчаются успехом. Если кольца носят другие - это к улучшению благосостояния и расширению круга Ваших друзей.Если молодой женщине приснилось, что ей подарили кольцо, то это является добрым предзнаменованием. Поведение ее возлюбленного внесет в ее душу спокойствие, так как он полностью посвятит себя их общим интересам.Сон, в котором Вы увидели сломанное кольцо, - предвестник ссор, семейных неурядиц, разлуки.

А про то что найти кольцо ненаписано ничего...
!!!О!!!

По соннику Ванги:
Появление в сновидении кольца символизирует круг событий, нерешенные проблемы, привязанность, клятву, верность.

Хм,нерешенные проблеммы...у меня вообще проблем как таковых(чтоб это можно было назвать проблеммой)нет помоему,или я просто живу и незамечаю того,что у меня есть проблеммы...смешно:))

Комментариев нет: