3.28.2007

Прививки

Немного о прививках
Тут не входит в список обязательных прививок-гепатит Б,ветрянная оспа и свинка.
И вот я уже 2месяца думаю-делать их или нет.Сделать их можно-за деньги,правда дорогавто-3привики обойдутся около 230-240$.Конечно здоровье ребенка дороже всех денег на свете,и вопрос не стоит в деньгах,вопрос-А НУЖНЫ ЛИ ВООБЩЕ ЭТИ ПРИВИВКИ?!
Я делаю все привики своему ребенку которые входятв списовк обязатлеьных,и до недавнего времени вообще незнала какие нам сделали,а какие еще будут делать.Я стараюсь меньше читать на тему всяких заболеваний,последствий от прививок(что тоже порой случается),я человек впечатлительный,начитаюсь и буду потом сидеть,как говориться,на "измене",и высматривать какието симптомы и т.п.
Кроме БЦЖ и ПОЛИО,названия тут другие,а латынь местного дохтера понять нереально,тут довольно-таки спецефическое произношение,мало того,что в местной азбуке только слоги,отдельных букв нет(кроме "Н"),так еще и нет "Л",ни одного слога с буквой Л,приведу неболшой пример,LOVE,руское произношение-ЛОВ или ЛАВ,местное произношение-РАБУ!ВО как:))
Ну что-то занесло меня не туда,прививки,эх эти прививки.
Летом собираюсь лететь в Украину,можно было бы сделать их там,и даже бесплатно помоему,но неизвестно какую вакцину там колят:(
Вот я с февраля месяца вся в думах...

Комментариев нет: