6.12.2011

шашлык-машлык

как и обещала-наш поход на шашлык :)
на месте сбора(прям у леса,почти на трассе) мы были приятно удивлены-лошадьми!5-7 коней пронеслись недалеко от нас,дети хлопали в ладоши,взрослые идя после лошадей по дороге-матюкались,обходя кучи навоза :)
придя на место-вспомнили-а уголь то купить забыли!Отправили мужчин за дровами и оттуда начались Данькины паденья :) в итоге был костер и немного пошкрябаный ребенок :)
мы ели кролика и свининку,было очень вкусно!
 запивали пивком :)
При чем 1н раз оно пыталось от нас уплыть!уровень воды в реке поднялся и пиво поплыло...поймать конечно успели :)

немного природы 

портретики маман и бабанчика

а также Даня
 а это,не поверите,Данькин дядя Руслан(он же мой кресник)

ну и меня немножко

я кстати опять подстриглась...нааамного короче чем на фото,ток челка по брови и осталась :)
а это я с любимой тетушкой Татьяной.Хоть и фото не очень качественное,но видно-было весело
 а на обратном пути встретили тех же коней!Но уже подошли,погладили...я не трогала,я по ут сторону объектива,как всегда

Комментариев нет: