8.22.2008


Недвано ездили на озеро...Наверное тока в нашей семье,муж и жена,сидя в одной машине,едут на разные озера!И выясняется это только тогда,когда жена начинает нервничать(муж уже второй поворот на озеро проехал!!!И вместо 2х часов езды едем уже 4!),и спрашивает-а может все таки нацигационную систему включим,а?Тут муж и выдал-так я незнаю как тоозеро называется!!!Я "упала"!Тазавако,говорю!Неееет бля,он не не Тазавако едет!!!Епрст,а вчера сказать об этом немог?Еде он,бля,на какое то озеро,ни названия его незнает ни где оно находится...приблизительно то он знает...вот с этим приблизительно мы 5часов ехали,пообедали,и после обеденного перекура,я поняла куда он хочет!А водичка случайно не голубенькая там?АГА АГА!Баранчег!!!Это дамба!И находится она по пути как на Тазавако ехать!!!Ну что я могу ему сказать то...когда мы попали на тазавако,был уже 4вечера,а в пол 5го туча все таки затянула небо...Credits here

А это,кстати,мы как раз когда ехали на озеро,утром фотались :)
Credits here

А это мы на озере,на другом,в Тазавако водичка была теплая,ну я и решила,что озеро поближе к дому тоже теплое,и на следующий день мы поехали на то,другое,блтже к дому которое...
Вода оказалась холодной(подслушав разговор какого дедуся с бабусей,выяснилось,что вода похолодела чуть ли не за 1ночь-как раз к нашему приезду).Детю холодная вода почему то непонравилась.а круг(пол утра надувала) с трусихками чтоб не проваливался,с пищащим хвостом у кита(и зачем только я показала ему что хвот пищащий то!-всю обратную дорогу мы слушали ХВОСТ!!!),в общем невставил его ни круг,не озеро,зато чужая машина,такая же как наша только другого цвета-ох как вставила,дверь откройте говорит(в нашем случае говорит значит-показывает на пальцах,объясняемся как могём!),я порулю...ну и что что ненаша,ну и что,что наша(другая правда,у нас их две) стоит недалеко-вы мне эту откройте!!!
Короче,накупались,наотдыхались,навеселились,вы неповерите,но чтоб получить все эти удовольствия(испытать чтоли),нам потребовалось всего 30минут!!!7из них занимали переодевание мамы с папой в купальники и назад!
Зато было сделано пару кадров с мамой в кадре!!!

Комментариев нет: