4.14.2008

Испугался...

Позавчера заехали на автомойку,мaшину помыть естественно :)
Сыеулькин сидел себе спокойно,тыкал пальчиком на моечную машину,улыбался,"рассказывал" нам чтото на своем "албанском"...в общем все было ок,пока моечная машина не начала двигаться!
Сын как увидел,что к нам приближается нечто(машиномойка в смысле) у дитя началась паника!Я ж пытаюсь его отстегнуть от автокресла,а он дергается,рвется вперед к нам...в общем как только отстегнула-деть пулей каким то раком перелез к нам!Вцепился в меня,потом в мужа...А мы,родители млин,сидим от смеха давимся!


Помоему у моего ребенка новая стадия развития-если я ниче не вижу,то и меня никто и ничто не видит!Закрывает глаза,и думает что я его не вижу...я конечно его не всегда сразу нахожу,ведь тяжело найти невидимку :) ГыГы
Спасибо Ланке за отличный скетч!Kоторый желающие могут скачать отсюда


Thanks Ланка,I work with her template.
You can download Ланка's template here



Комментариев нет: