3.05.2008

Игруха


С недавних пор все мои наказания сына терпять поражение...
Например-за ужином плохо ел и постоянно игрался машинками.В наказание я решила переделать стульчик в люльку(делов то-только спинку опустить).Передал муж,ну и давай его укачивать :)...В конце концов решили сжадится через 15мин и вытащить его,но не тут то было!
Только при смене спинки из положения лежачего в сидяечее,начинался крик,ор,слезы!
В общем мы потом его еще пол часа уговаривали вылезти,заманивая машинками :)

Наказание второе:
постоянно открывал мусорное ведро!А там,извените,памперсы лежат использованные!Мы хоть и каждый памперс оттедльно в пакетик засовываем и завязываем-непомогает!
Говорила ж мужу еще перед родами-надо купить специальный мусорник для памперсов...как всегда меня не послушал...надеюсь в 2года уже снимем памперс !
Ну так вот,я его наказала-засунула в мусорное ведо,там тесно неудобно,жа еще и воняет в добавок!
Ну так и от туда с криком вытаскивали!!!
Ну и пока он там сидел я его быстренько пофоткала :)

Credits:
Betsy Tuma - Papers from "Street Fair"
Ланка-ribbon

2 комментария:

Katya T. комментирует...

Ой, Рай, ну я ухохоталась! Никогда ещё не видела, чтоб детей в гоми-бако сажали! LOL!

Rayisa комментирует...

Ну он у нас вроде как приличный,на вид :)Стильный такой :)
Да и мусор там-только памперсы и салфетки(бумажные),так что житеныша нежалко посадить туда :)
У меня подруга малого из стиралки часто доставала!Сам залазил!