2.27.2008

Просто так...

Вчера зайlя на 1 из форумов которые я посещаю,обратила внимание на линеечку сына,уже 1год и 9месяцев!Время летит со скоростью света!
И новые моменты вытесняют из памяти старые...Или это у меня склероз :)
На днях ездили мужу права продлевать,т.к. его за превышение скорости поймали,то час слушал лекцию(и видео показывали-последствия аварий,бррр)
А я в это время сидела с сынулькой ждала мужа.на улице 0 +1,не походишь особо,в машине тесно,так мы прям там(наверное местное гаи)сидели.Я дитю печенюшек набрала,машинок(без минимум 2х машинок мы на улицу ваще не выходим никогда!)в общем вся притареная :)
И вы знаете,я удивилиась,когда посмотрела на часы,прошло....

....40мин,а мне казалось что 15 от силы!Это я к тому что деть то повзрослел!Вел себя отлично(пару кидайний в психе машинку,и обиду на то что продавщица сока ушла-я не считаю плохим поведением гы-гы).Дядька нам веждиво отодвигал телевизор,по которому шел 20ти минутный фильм о том,как поменялась жизнь семьи после того как папашка выпимши сел за руль и сбил чела насмерть,у нас под тумбу машинки заезжали несколько раз :)
Теток сына сразу покорил-это он умеет :)

На днях сделала такой вот коллажик,спасибо девочкам с Скрап-Арта за полезные советы :)

Комментариев нет: