12.09.2007

Погода шепчет...:)

Погода мерзкая,с утра вроде все ок,снег ночью шел,чистенько так,ну думаю в обед пойдем гулять с лялькой!
Ага,к обеду все это подтаяло и пошел дождь!Ну какие тут могут быть гульки?!В коляске он то не очень то и сидит уже,а по лужам шлепать-увольте :)
Так что мы сегодня дома сидим,трепем маме нервы :)
И снег недавно шел,но недолго :(
Пока детеныш спал "поколдовала" в ФШ


Кому интересно и нужно это "дело" шаблончик в PSD можете скачать тут(смотрим ниже)
Download A4format

8 комментариев:

Maria комментирует...

Thank you! The DigiFree freebie search engine is about to list this blog post!

Roman V. Babenko aka romb комментирует...

Запоздалый ответ, но на блоггере довольно тяжело отслеживать комменты.

Вообще навбар прибивают по разному.
Самый распространенній способ.
#navbar-iframe { height:0px; visibility:hidden; display:none }
Пошукай себе в шаблоне такую строку и удали или замените на #navbar-iframe { display:block }

Roman V. Babenko aka romb комментирует...

Кстати в Firefox твой блок просто ужасен :-))) видно шаблон заточен под IE

Раиска комментирует...

Роман,спасибо,но я ваще строку навбара ненашла в шаблоне...
А про Firefox,вы меня огорчили...мне так нравится этот шаблон :(
Все переходим на IE!!!:)

Раиска комментирует...

Кстати,я решила проблемму навбара,я просто кнопку блогера поставила на панель сбоку и все :)

Roman V. Babenko aka romb комментирует...

на IE єто врядли :-) например у меня в блоге фидбарнер показЫвает треть Firefox и остальное делять опера и ie. Так, что это врядли...

Сочувствую, по поводу смерти деда :-( ...

Раиска комментирует...

Роман,спасибо....

Maria комментирует...

Thank you! The DigiFree freebie search engine is going to list this blog post today.