9.14.2007

Боольшое событие

Сегодня произошло БОЛЬШОЕ СОБЫТИЕ,для меня,женился мой брат!
К сожалению,хотя я не жалею об этом,меня на свадьбе,точнее на венчании,набыло.Мне брат сообщил уже тогда,когда я уже заказала билет на другой день(позже свадьбы)...я и не растроилась,с годовалым ребенком...ну какая может быть свадьба!тем более,что деть никого незнает,ни с кем сидеть 100% не будет!
Но тем не менее,позвонив новобрачным сразу после венчания,поздравив я и слезу пустила :)
Брателло у меня 1,и неверится что теперь он не мой братик а чей-то там муж!
Чей-то там-это я не со зла,незнаю как правельно "обозвать" его жену...невестка?Помоему нет...
Девченк,неплохая!Даже моя двоюродная(вру,троюродная)сестра ее полюбила!Не то чтоб полюбила,но невеста понравилась!И тут е женская солидарность,моя сестра была не в восторге когда узнала что они женятся...всякое между братом и его (теперешней) женой было...


Но я брательнику еще месяц назад сказала-чтобы не случилось,я на стороне твоей жены :)Я невидела своего брата уже 2года...и он изменился...возмужал и повзрослел-одно,но помимо этого еще и минусы добавились...
Хотя,надеюсь,эти минусы не относятся ко мне :)Все таки сестра и жена разные вещи :)
В общем я тут сижу щас вся в чевствах(каких еще непонятно) :)) И тихоннбко радуюсь за своего брата!Долго он добивался этой девушки и добился...
В процессе решила написать молодежонам СМС-ку "ГОРЬКО",и совсем забыла,как пишется-горькО или горькА!Пришлось звонить тетке(больше никому не дозвонилась) и спрашивать как правильно пишется!
Она с меня поприкалывалась:)

Пы.Сы. Я ж в понелеьник выезжаю из дома,во вторник самолет и 18го ночью уже буду в украине!!!

2 комментария:

Таnia in Delhi комментирует...

Поздравляю с женитьбой брата и хорошо провести время на Украине!

Rayisa комментирует...

Спасибо!