8.21.2007

Подготовка к отъезду :)


Ну вот,осталось меньше месяца до отъезда домой!
Документы все готовы,паспорта сделаны,билеты заказны,компашка подобрана,часть подарков куплена...
Но,тааак страшно лететь,ну не люблю я летать и все тут,причем,чем больше летаю-тем больше ненравится...Раньше таблетки пила,выпил и спишь себе,тока покушать будят!А сейчас с дитинкой то глаз да глаз,тем более,что аж 3дитинки будет,2знакомые тоже с детками летят!Главное,чтоб детки не разобрали самолет ДО того как он приземлится!

Кстати,что вы возите в подарки людям которым в принципе дорогие подарки дарить не надо,в принципе из без подорка обойдутся,...

...но и с пустыми руками неудобно?В общем я тут замучалась с выбором подарков...
Вчера купила 4бутылки виски,а мой мне-а на таможне ничего не скажут?..если найдут то конечно скажут,но если они захотят мой багаж проверить-просто ущипну ребенка,так они ж меня сразу пропустят :)А если нет,то...ну или 1 бутылку в презент таможеннику или налог плати...ладно виски,там же ш помимо виски то еще куча всего,чего таможенникам видеть ненадо :)

Комментариев нет: