7.19.2007

А вот и я!

Ну неужели вырвалась минутка,чтоб написать хоть пару строк!
Новостей много,даже незнаю с чего начать...
Все это время занималась бумагами,планируем осенью с сынулей к бабушке съездить,оказывается столько всего надо для этого!Месяц все делала,и вот наконецто все готово,за исключением его паспорта,тут с рождения папорт загран делают(хм),но это дело 2хнедель,так что на неделье и этим займусь!
Еще мы болели,простыл,даже знаю где :)Я мамашка прозевала и простудила дитя(клац мне по чайнику :) )Благо температура была всего сутки,кашляет правда уже больше недели...
Ну и как всем известно-было землятресение в Нигате...Самое интересное что я включаю телик,а там про горязий атомный реактор рассказывают....честное слово,хотелось собрать манатки и валить на родину:)))Через сутки выяснилось что радиоактивные отходы попали в море...но заверяют что утечки радиации нет...да и горел не сам реактор а какая то "фиговинка" рядом с ним...
Землятресение конечно страшное дело!Я его панически боюсь...нас тож зацепило,пару раз колбасило,но я почувствовала только последний раз...как обычно испугалась :(
Еще у нас запоздалый сезон дождей,мрачно,пасмурно и холодно,дождь шел неделю,вот уже 2дня нет дождя и солнца тоже НЕТ:(
Обещали завтра до обеда что будет голубое небо!БАНЗАЙ!Малой обрадуется,а то целими днями под окнами тусует,ну улицу хочет,а незя,то болеет то дождь:(
Самое обидное то,что так как дожди запоздали,то и кончится сезон доеждей позже...лета короче небудет!Тут и так купатся можно с конца июля по 15е агуста,а в этом году весь июль,может даже и начало августа,дожди будут:(
Правда купальника у меня нового нет:)Хоть необидно,что купила и не использовала по назначению:))
Ну вот в принципе коротко обо всем успела написать...

Комментариев нет: