5.28.2007

Просто так

Просто так решила написать о том как мы 25го ходили фоткатся всей семьей,я,дед,муж,малой.
Вообщето это моя идея была,я решила что каждый год 25го мая мы всей семьей будем делать фото в фотоателье,т.к.в этот день родися мой сынулька!и т.к. ДР тут никто(в нашей семье) не отмечает :(

Утро выдалась боевое-ребенок встал в пол 6 и уложили его мы тока к 7ми утра,а там уже и самим вставать надо,одно хорошо-мы спокойно собрались,и я даже не дергаясь медленно и уверенно сделала себе макияж,этим делом я занимаюсь крайне редко и мне казалось что я вообще забыла как это делается:))
Приехали пофоткались,как я и ожидала ребенок ни разу не улыбнулся,делали 4 фото,1семейную,где он все таки благодаря страраниям фотографа и помощници выдавил подобие улыбки!И 3фото его одного,в костюме Момо-Таро(мальчика по имени Таро которого деде с бубой нашли в персике,а персик по японски момо,вот и вышло момо-таро:) )И в костюме "аля мужское кимоно",к сожалению такого как я хотела нашего размера небыло,пришлось выбрать из того что было(скудный я хочу сказать выбор у них на маленьких деток)
в общем наделали сколько могли кадров,выбрали самые лучшие,выбрали че в рамку че в виде календаря,нафига правда он мужу нуж этот календарь..
И заплатили 120$,я если честно думала что дороже будет!Расплачиваясь я спросила а не желают ли они мне фотки на СД скинуть,и получила отказ,конечно отказались они по японски красиво-да конечно перекинем,через год!И не забудте-мы можем вам отдать фото в течении полу года после вашего следущего дня рождения!
В общем меня улыбнуло,и ухмыляясь я пошла на выход!А ухмылялась я потому,что у меня дома чудненький принтер где есть сканер!Я протсо отсканирую фото,надеюсь они будут не прибиты намертво к рамкам,отсканирую,доработая и сделаю маме своей фоток!

2 комментария:

Таnia in Delhi комментирует...

С Днем Рождения сына!
А почему не отмечают? А вы отмечайте! Раскрасим японские будни украинскими днями рождениями!:)

Rayisa комментирует...

Спасибо!
Да вот тут семейка такая,ни мое ни мужа ни деда ДР не отмечают!Племянница почему у нас отмечает свое,но слово отмечает это громко сказано!Просто приезжает на ее ДР мужа сестра и готовит для племяшки,все ужинают вместе и в конце кушают торт!
Я тоже думала сначала шариков наделать,салатиков приготовить,мяса замариновать,но потом обломалась-шарики мой ребенок грызет,и если не забрать,то он их все полопает просто!Готовить мне оказалось совсем некогда.
Да и я подумала-деть все равно ничего не понимает еще,в следущем году постараюсь сделать ребенку праздник!