4.21.2007

Козлик :)

Позавчера катались на машине,заехали далеко,как обычно блуждали:)


Это наверное только наша семья может ехать непонятно куда,ПРОСТО ехать:)
Малой спал постоянно,просыпался только покушать.
Ну вот после очередного "перекуса" он уснул и я в 10ый раз пожалела что невляла фотик с собой,места красивые очень были.Хоть мы там и не первый раз были,но все равно каждый раз любуемся видами с огромным удовольствием!
Ну вот едем мы хначит по какой то сельской дороге,тут я смортю недалеко от обочины козел!Самый настоящий дикий козел!
Так как енто животное видела вживую первый раз в жизни,то от имоций аж кричать начала-козел,козел,я даже забыла что ребенок спит!
Муж остановился,сдал назад,а он еще стоит!И тут я ваще выматюкалась-опять вспомнила про забытый дома фотик!
Пришлось фотать мобильным телефоном.Правда его плохо видно...

4 комментария:

Таnia in Delhi комментирует...

Ехать в никуда, к тому же если по дороге в это никуда встречаются козлы - это здорово...

Rayisa комментирует...

Козла я первый раз видела,в зоопарке не в счет:)
А кататся мы любим на машине,тока фотик постоянно дома забываю:(

Hurricane комментирует...

Извини пожалуйста !!! за вопрос не в тему!! А КАК ТЫ В ЯПОНИИ ОКАЗАЛАСЬ? просто оченьь интересно! Я хочу сменить страну.. правда на англию... и собираю разный опыт ))))

Rayisa комментирует...

Я работала тут,познакомилась с мужем и решила остаться.
Да просто после нескольких поездок в японию,мне уже не нравилось в украине,да и до сих пор не тянет туда,и дольше месяца там не выдерживаю!
Вот дневник девочки которая в англии живет:)
http://desperateimmigrant.blogspot.com/